ДШИ Стефанкова
 
   

8 класс Классический танец

07.02.2022- 1 гр. 

07.02.2022- 2 гр. 

Классический танец 

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна 

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна 

Тема: «Учебно-танцевальные комбинации на середине зала»

Повторить весь экзерсис на середине зала

Выслать на видео вторую часть адажио (маленькое адажио) на середине зала. (в личные сообщения)

Практическая часть.

 


03.02.2022- 1 гр. 

04.02.2022- 2 гр. 

Классический танец 

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна 

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна 

Тема: «Pas ballonnee»

Pas ballonnè это прыжок с подтягиванием опорной ноги к рабочей. Ballonne (воздушный шар) — Pas Ballonne — отскакивающий прыжок на одной ноге, с продвижением в сторону, вперед, назад за рабочей ногой, которая вытягивается во время прыжка, так же как и опорная нога, затем возвращается в положение Sur le cou-de-pied

Выполняется Pas ballonnè в сторону, вперёд, назад, в croisée, в effacèe, в ècartèe.

Просмотреть исполнение прыжка Pas ballonnè

https://www.facebook.com/DanceSecret/videos/1946-methodology-of-classical-ballet-pas-ballonn%C3%A9/889055161170772/

Практическая часть:

Повторить комбинацию Pas de bourres в сочетании с jete и рas ballonnè которая исполняется на пуантах (исполняем без пуант)

 


02.02.2022- 1 гр.

03.02.2022- 2 гр.

Классический танец

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна

Тема: "Экзерсис у станка"

Практическое задание. Обратить внимание на постановку корпуса, работу головы и рук, слияние движений. (отчётливо отработать мягкость в медленном темпе и чёткость в упражнениях быстрого темпа).

Упражнения экзерсиса — основа любой хореографической подготовки. Они развивают физические качества, необходимые для профессионального выполнения движений практически любой танцевальной техники: выворотность, эластичность и силу мышц ног и спины, правильную постановку корпуса, рук и головы, устойчивость, координацию движений.

Повторить весь экзерсис у станка:

1. Demi и grand-pliehttps://www.youtube.com/watch?v=KzBcT3phMH8

2. Battement tendu с Battement tendu jete.

3. Rond de jambe par terre.

4. Battement foundus с Rond de jambe en l'air.

5. Battement frappes с Petit battements.

6. Grand battement jete.

7. Battement developpes (Adagio)

 31.01.2022- 1 и 2 гр.

Классический танец

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна

Тема: "Demi и grand-plie"

Практическое задание.


Выучить комбинацию экзерсис у станка:

1. Demi и grand-pliehttps://www.youtube.com/watch?v=KzBcT3phMH8 

Форма отчёта: выслать видео с выполненным заданием. (можно в ВК личным сообщением)

 

27.01.2022-1гр.

28.01.2022-2 гр.

Классический танец

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна

Тема: "sisson ouvert"

Практическое задание.

Разобрать теорию: прыжок sisson ouvert.

Выполнить Учебно-танцевальную комбинацию sisson ouvert.


26.01.2022 - 1гр.

27.01.2022- 2гр.

Классический танец

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна

Тема: "Терминология классического танца"

  Тест: «Терминология классического танца» (8 класс)

Фамилия, имя.______________________________________________

13. Позы предполагают скрещенное, закрытое положение корпуса и ног

- позы ecartee

- позы efface

- позы croisee

 

14. Переход в temps lie parterre назад исполняются в позу (окончание позы при исполнении)

- croisee вперед

- efface назад

- croisee назад

 

15.При исполнении шагов на полупальцах в pas de bourree руки находятся

- в подготовительном положении

- в I позиции

- во II позиции

 

16. Этот arabesque соответствует следующему описанию: «открытое» положение ног, «закрытое» положение рук, голова и взгляд на зрителя

- II arabesque

- III arabesque

- IV arabesque

 

17. Так называется часть урока, состоящая из различных видов developpe, медленных поворотов на одной ноге, переходов из позы в позу и др. танцевальных элементов

- adagio 

- allegro 

- port de bras 

 

18. В этой фазе меняются ноги при исполнении прыжка changement de pieds

- в момент взлета

- в момент зависания

- в момент опускания

 

19. При исполнении полуповорота от палки в V позиции руки должны

- собираются в 1 позиции

- сохраняют 2 позицию

- отпускаются в подготовительное положение

 

20. При исполнении 6 port de bras центр тяжести находится (в комбинации adajio)

- передается за работающей ногой

- между работающей и опорной ногой

- сохраняется на опорной ноге

 

21. При исполнении plie – releve на 45* с demi rond de jambe работающая нога отводиться на II позицию (45*)

- в момент releve

- в момент plie

- после releve

 

22.Подъем на полу пальцы при исполнении battement fondu на полупальцах происходит в момент

- в момент plie

- после вытягивания колена опорной ноги из plie

- в момент выхода из plie

 

23. Движение работающей ноги при исполнении petit battement на полупальцах происходит в

- в коленном суставе

- в тазобедренном суставе

- в голеностопном суставе

 

24.При исполнении temps lie назад с перегибами корпуса корпус наклоняется

- от открытой ноги.

- к открытой ноге

 

- сохраняет позу без наклона

 

24.01.2022 – 1гр.

24.01.2022 – 2гр.

Классический танец

Преподаватель Стефанкова Наталья Леонидовна

 

Концертмейстер Пужалина Наталья Владимировна

Тема: "Терминология классического танца"

Тест: «Терминология классического танца» (8 класс) 

Фамилия, имя.______________________________________________ 

 

В предложенных тестах выберите правильный вариант ответа.

 

1.Позиция ног которая является самой сложной и изучается последней является

- III позиция

- IV позиция   

- V позиция

 

2.Назовите количество позиций рук, изучаемых в классическом танце

- 2 позиции

- 3 позиции

- 4 позиции

 

3. В этой позиции ног при исполнении grand plie пятки от пола не отделяются

- в I позиции

- во II позиции

- в V позиции

 

4. В классическом танце поз arabesque существует всего

- 2 вида

- 4 вида

- 6 видов

 

5. В классическом танце форм port de bras существует всего

- 3 формы

- 5 форм

- 6 форм

 

6.Нога при исполнеии Battement tendu jete фиксируется под углом (в комбинации у станка)

- угол 25*

- угол 45*

- угол 90*

 

7. Для определения направления движения или поворота к опорной ноге используется термин

- en dehors

- en dedans

- entournant

 

8. Нога фиксируется при исполнеии rond de jambe en l’air под уголом

- угол 25*

- угол 45*

- угол 90*

 

9. Способность танцовщика во время прыжка задерживаться в воздухе, сохранять позу обозначается термином

- aplomb

- ballon

- элевация

 

10. Исходным положение и заключительным положением на середине класса является

- epaulement croisee

- epaulement efface

- enface

 

11. Для правильного исполнения battement double frappe  вперед, необходимо сделать первый удар

- условное cou de pied спереди

- cou de pied спереди 

- cou de pied сзади

 

12.Правильное название grand battement jete, когда движение исполняется несколько раз в одном направлении с опусканием ноги на носок называется

- grand battement jete balancoire

- grand battement jete pointe

- «мягкий» grand battement jete